Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть такие девушки, которые спять без нижнего белья?

Сергей Гуру (2852), закрыт 13 лет назад
Отвечайте лично.
Лучший ответ
Мармеладка Профи (976) 13 лет назад
Спать в бюстгалтере и стрингах - это адское наказание:)Мы,девушки,себя слишком сильно любим,чтобы допустить такое! Люблю спать голышкой;-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
Обычно девушки спят в пижаме/ночной сорочке. При чем тут белье???
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Конечно,есть ите что спят совсем без белья вообще,с какой целью интресуешься?