Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аткеда берутся дети ??

Мастер (1416), закрыт 11 лет назад
аткеда берутся дети ??скажите мне пожалуйста!!
Лучший ответ
знаешь как в анекдоте:
Мама а детей аист приносит ?
Да ,сынок аист.
А кто тогдаже аиста трахает???
Источник: й
Остальные ответы
Будь оч. осторожна в капусте, а то сама не заметишь как узнаешь...
а дети, дорогая Ксюха 007, берутся буквально отовсюду:)
у меня тоже не так давно завелся один!!!!
покажу с удовольствием;)
kapysta Forever!
Aisti rylat :)
Те которые их хотят это одно, но у некоторых они не известно откуда.
И ни вспомнить и не угадать.
ну это не вопрос как делаются - ту все просто)))
1. рождаются...ну два варианта - или естественным путем или кесаревым сечением
2.берутся на воспитание - например из детдома

зы еще детей можно например брать из детского сада там, из школы, из яслей -да мало ли откуда)))- но кажется. вы не про это спрашивали