Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за расстение растаропша

Janke Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Оно похоже на сорняк, высотой сантиметров 50-70, и по моему даже колючки есть. Оно действительно лечебное, есть даже масло из расторопши.
Остальные ответы
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
лекарственное.кажись для печени
Татьяна Знаток (389) 13 лет назад
Расторопша
(Silybum), род растений семейства сложноцветных. Двулетние или однолетние травы высотой до 1,5 м. Листья очередные, крупные, белопятнистые, перистолопастные, колючезубчатые. Цветки трубчатые, обоеполые, большей частью пурпуровые, в одиночных крупных (3-6 см в диаметре) корзинках. Плод - сжатая семянка с хохолком из белых шероховатых волосков. 2 вида, в Европе, на Кавказе, в Малой, Передней и Средней Азии и в Северной Африке. В СССР 1 вид - Р. пятнистая, или остро-пёстро (S. marianum), - встречается по краям дорог и полей, по залежам, огородам, у жилищ; иногда его разводят как декоративное растение; плоды содержат масло, пригодное в пищу.
Источник: поисковик yandex