Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak izbavit'sya ot virusa troyan?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ne chego formatirovat ne nado prosto naydi antivirus "Kasperskiy" luchshe vsego poslednuyu versiyu ustanovit, sdelat "Update" i postavit na polnoye skanirovaniye kompyutera. on u tebya vsyu dryan naydyot i udalit. A v dolneyshem ne pozvolit Virus'am proniknut

Pover mne, (ya profi v etih delah)
odnazhdy ya vyvel 13000 zarozhonyh faylof bez poteri informaciyi
Источник: Anvar Valeyev anvar_v@bk.ru
Остальные ответы
При помощи антивирусной программы
Скачай Dr.Web CureIt!. Программа бесплатна и не требует установки. Скачать - http://download.drweb.com/drweb+cureit/
установи антивирус. . есть очень хороший и бесплатный. . Бесплатный антивирус Версия Home После установки нужно зарегистрироваться на сайте и тебе пришлют ключ к программе на год, через год заново зарегистрируйся и получи новый ключ
Существует превеликое множество антивирусных программ - каждому нравиться свое, но я бы остановил свой выбор на Norton Internet Security 2006 или ZoneAlarm Security Suite(сейчас юзаю его). Если ты подключена по dial-up, то можно выбрать nod32 и еще не плохо иметь Lavasoft Ad-aware. Вариантов тьма:)
Необходимо низкоуровневое форматирование диска
Установи кастерского и загрузи новые обновления, но включай его по необходимости, он комп тормозит по страшному
сам лечил свое железо.