Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как определить любовь?

Александра Ученик (120), закрыт 13 лет назад
!и есть ли она вообще на свете?!
Лучший ответ
Julia Знаток (289) 13 лет назад
если вы друг без друга не можете!!!
проверено на своем опыте!!!
Источник: ЮЛЬКА
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Купи специальный прибор LOVEметр
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
нет.. любви и света нет.. ТЬМА рулит
kOnToR Мастер (1300) 13 лет назад
с помощью термометра...
Кристиночка Ученик (149) 13 лет назад
а зачем ее определять?:)
радуйся жизни и наслаждайся чувствами:)
Леночка Профи (926) 13 лет назад
Любви нет, есть сильная привязанность....