Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очки?сексуально или "лучше не смотреть на такую"?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кому как... а вот мне очень нравятся... ну как сказали - если они хорошо подобраны... даже иногда жаль что некоторые девушки их не носят... т.е. конечно рад что хорошее зрение - но думаю иногда девушкам стоит и 0вые очки иметь просто как украшение ))) но это моё личное мнение )))
Остальные ответы
и то и другое.. и можно без хлеба.. очки.. бее...
смотря какие очки
Мне кажется что они добовляют сексуальности только когда подходят по форме литца , но можно считать очки атрибутом сексуальности , это спорный вопрос!
Источник: http://nemec.jino-net.ru
Лично мне мужчины всегда говорили, что очки мне к лицу и внешность не портят. Главное - найти свой образ.
Смотря куда их нацепить:).А вообще-то смотрите сериал Не родись красивой:)
У меня был любовник, который просил надевать очки во аремя секса, так его возбуждали очкарики:)))