Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравится HIM!?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
!?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1815) 13 лет назад
Классная группа!
Особенно я баджею от Solitay man... HIM ROCKS!!!!
Остальные ответы
slimka Мастер (1075) 13 лет назад
не мне незнаю просто не могу слушать такую музыку
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Херкам))) И готам некоторым (хотя в чём отличие?!)
catherine Мастер (1070) 13 лет назад
мне нравится... особенно killing looleness
klody Профи (862) 13 лет назад
Обожаю финскую музыку и HIM не исключение:)
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
да многим. но только не здесь.
www.sweetville.net - сюда зайди.. .

ну и мне нра, естессно...
Nadya Профи (669) 13 лет назад
обжаю фсех финнов))))
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Мне нравится. Есть 4 клипа) ) обращайся