Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разработал систему выигриша в Казино.Теперь меня туда не пускают что им нужни только такие которые проигривают?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Менял и Казино но первые два дня ухажу с выигришорм на третий вес персонал возле меня смотрят как бутто я приехал их обдирать вся охрана возле меня
Лучший ответ
. Мыслитель (5825) 13 лет назад
Найди человека на которого можно положитьсяи поделись с ним системой
Будете вместе получать выигрыши
Источник: я
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
конечно! им деньги нужны!
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Естественно.Иначе что они жрать будут.
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Ты не пробовал в другое казино пойти???
Kester 095 Профи (685) 13 лет назад
скажи систему мне,меня то они пустят!)))
gocha kobakhidze Знаток (433) 13 лет назад
если действительно что-то архиуникальное - запатентуй, и считай, что Нобелевская премия у тебя в кармане
AntonFox Профи (625) 13 лет назад
Казино выгодны только ваши проигрыши!
А если вы придумали систему и благодаря ей вы часто выигрываете - вас скорее всего заподозрят в нечистой игре и пускать не будут, поскольку НИ ОДНА СИСТЕМА не дает 100% гарантии выигрыша. Все системы довольно быстро ломались...
Если система работает на самом деле - патент даст больше денег, да и казино много заплатит вам за неразглашение ее.
А если не работает... Вы уверены что адекватно себя вели во время прошлых посещений казино?...
Саша Даринский Мастер (1000) 13 лет назад
естественно, а ты чего ожидал?
Danil Kacheniuk Знаток (261) 13 лет назад
Был бы очень признателен вам, если бы вы мне выслали вашу системку на емейл. У меня есть один совет вам: попробуйте поиграть в рулетку не в казино а в салоне автоматов. Если вы знаете, та там тоже стоят столы с рулеткой (автоматической).