Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забеременнить можно в день овуляции или до нее?или после?

Мастер (1586), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Яйцеклетка живет 24 часа, сперматозоиды 72 часа, так если что дождутся)
Остальные ответы
В день овуляции и после
Только как Вы собираетесь его точно определить?
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (41712) Это приблизительный расчет, может оказаться и 15-й, и 21-й Если Вы ищите способ предохранения, то предохраняться с 15 по 22-й день Если хотите забеременеть, то секс в те же дни
вы сами все знаете- и до и во время и после от спермиков зависит
Забеременеть можно ВСЕГДА! И во время менструации и сразу после родов.... А во время овуляции как раз самый высокий шанс чтобы забеременеть.
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (41712) только если какой-то серьезный сбой в организме, который спровоцировал выход яйцеклетки не в то время я спокойно предохранялась методом подсчета дней, когда у меня месячные шли как часы
Забеременеть можно только после овуляции, то есть выхода созревшей яйцеклетки. А вот сексом можно заниматься и до и во время и после овуляции. Пока сперматозоиды "добегут" до яйцеклетки должно пройти время, да и живут они в организме женщины в среднем трое суток, а то и до 7 дней. Так что дня за 3 до и 3 после овуляции самое благоприятное время для зачатия