Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то мне не спится... Как бы мне не спиться?

Надо Дуташхиа Мастер (1214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Если Вам не спится,
И боитесь спиться,
нужно непременно,
Йоге обучиться!..
Источник: собственная мысль
Остальные ответы
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
А ты попробуй кроссворды разгадывать:)))
avir avir Знаток (369) 13 лет назад
....Uspokoisia smertnui i ne trebui , pravdi toi , chto ne nugna tebe!
Источник: Sergei Esenin
Bizon Знаток (482) 13 лет назад
чтобы вам не спиться надо с кем нибудь в экстазе слиться.
Tupac Amaru Shakur Гуру (2624) 13 лет назад
Поменьше дрочи перед сном!
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
так ты в инете лазишь а здесь столько всего интересного!!!!
Tadakichi Профи (619) 13 лет назад
Еж.Попробуй посиди или поделай что-то до утра,если не сможеж,заснеш..Еж.Или можеш логичёжжескиеежж задачкипроёёёёжжжаать.Еж.
Источник: Ееееежжж!!!
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
ты не спи и не спиваися... а иногда бухнуть тож надо... хлюп... эх... твоё здоровье
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Просто подожди - станет легче к утру.