Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть статья какая нибудь если фото украли и общаются в соц сетях с моим фото?

Мыслитель (5304), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
а если еще украли и отфотошопили как буд то я у хачиков сосу?
Дополнен 4 года назад
ой ой ой как тут всем смешно я смотрю
Лучший ответ
прямо так и общаются в соц сетях с твоим фото? с самим фото?
точно ОТФОТОШОПИЛИ? может ОТГИМПИЛИ?
Комментарий удален
Михаил Сирота Гений (83529) не дают нам заскучать...
Комментарий удален
Михаил Сирота Гений (83529) да ладно, это ещё не горе - ссылок-то нет на фоты... :)))
Остальные ответы
Ваше фото. грех не украсть ))) особенно когда юбочка по короче. или совсем без....
Есть, и прописана она в пользовательском соглашении, размещая фото в открытом доступе Вы даете согласие на ее использование как угодно.
ну тут коммерчесике цели не преследует укравший, просто как окарбление. Поэтому ччего то добиться в этом плане не получится.
Остаётся только тебе этих хачиков понять и простить)) ) И принять такими, как есть.. И смириться с ситуацией))
Смотря сколько... хачиков в том кадре....
"украли" - это что - взломали двери квартиры, сейфа, расшифровали пароль на флешке?.. .
небось радостно выложили на всеобщую похвальбу, а теперь - ой, сосу, сосу.. .
а что самое обидное - что сосёте, или что именно у хачиков?
Комментарий удален
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (171211) .. это называется - преступная халатность. ни одна страховая фирма не заключит контракт на таких условиях.
Можно опротестовать. Сказать, что на самом деле вы грызете.
Комментарий удален
Я сегодня НИКАКАЯ! Просветленный (20672) А пусть не лезут! Сволочи! ДеФФчОнку зашугали! Интересно, какой ответ будет признан лучшим, если вопрос не удалят?
Комментарий удален
Я сегодня НИКАКАЯ! Просветленный (20672) Вот и я о том же! Пусть не расслабляются!
можно в суд подать на человека, но вот доказать что это именно он, большая проблема.... На детектор)
чо мои фотки не кто не ворует (
Комментарий удален
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41029) фотографии полулюкса никому не нужны(((
Комментарий удален
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41029) грабь награбленное)))
Комментарий удален
а Вы уверенны? )))))
Комментарий удален
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41029) о. точно, как я про него забыл))
А где можно посмотреть как вы у хачиков сосёте? Скиньте ссылку---плиз! )))
Комментарий удален
Скрипач без крыши. Просветленный (25023) Если у него что то будет не получаться-пусть обращается.Помогу.
Виолетта - гроза хачикминетта (дразнюсь)
Сосешь то хоть хорошо?
Какая ты русская... Фамилию убери. А так они (хачики) с тобой как со своей.. .
Хачик (от армянских имён арм. Խաչ — Хачик, Хачатур; по-армянски хач значит «крест»
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
похожая история со мной случилась, поставил я както раком одну, в машине, говорю ей давай туда) ) она, давай, мол было дело раньше, я вставляю, мож плюнуть забыл вобщем никак, и поднапорил чучуть,, , никак,, , больно говорит, и вдруг. гоордым голосом мне, --неет я нитакая,))
Комментарий удален
Комментарий удален
Виолетта, хочешь сказать, что ты не Травиата. А, может быть, таки да?
странно все как то) сначало вы пишите что у вас украли фото, потом что его отфотошопили и что вы на нем что то там сосете) потом в каментах пишите, что "ну он еще не отфотошопил, а пообещал и сейчас видимо этим занимается",потом пишите " ой как будто хачики умеют чето там фотошопить" ,так что же произошло на самом деле?)