Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на 406 двигателе сильно стучать гидрокомпенсаторы.. в чем мож дело быть?? змз406 газ3102

Руслан Шестоперов Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
щас времени нет.. можно ли так ездить? ? и сколько это в сервисе будет стоить.. и еще стала гореть лампочка давления масла...
Дополнен 12 лет назад
щас времени нет.. можно ли так ездить? ? и сколько это в сервисе будет стоить.. и еще стала гореть лампочка давления масла...
Дополнен 12 лет назад
щас времени нет.. можно ли так ездить? ? и сколько это в сервисе будет стоить.. и еще стала гореть лампочка давления масла...
Дополнен 12 лет назад
щас времени нет.. можно ли так ездить? ? и сколько это в сервисе будет стоить.. и еще стала гореть лампочка давления масла...
Дополнен 12 лет назад
так у меня же инжектор..!! там как я знаю зажигание не выстовляется...? (или я валинок))) но по счет натежителей не думал спасибо за совет... посмотрю...))
Лучший ответ
Алексей В Оракул (55829) 12 лет назад
Сначало тоже на гидрики грешил.... Перелопатил пол мотора.. . Оказались гидронатяжители цепей шалят.... И как вариант попробуй зажигание переставить.... С завода стоит "0" поставь 7-8....
Остальные ответы
Богдан Кочин Мастер (1424) 12 лет назад
Быть может их пора менять?
Не ошибёсся. Бывают конечно случаи когда они на холодную стучат из за масла, но блин, в случае их стука начать надо с их замены
Massa is My favourite racer Мудрец (13380) 12 лет назад
Если они гремят на холодную - то в случае пробега от 120 тыс км их следует менять. Масло заливаемое в двигатель должно иметь вязкость 10W30, и никакие игры с маслом заменить ремонт не смогут. Практика показывает, что дешевле менять вовремя гидрокомпенсаторы, чем всеравно их менять со спиленным распредвалом впридачу. Стоит один компенсатор порядка 9 долларов за штуку, работа - 190 долларов, + прокладки, масло и антифриз.
Похожие вопросы