Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Набрал в гугле "горит церковь" и ужас, десятки церквей сгорели. Почему горят церкви? Кара за грехи?

Samson Профи (805), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Некоторые вспыхнули от удара молнии..
Лучший ответ
Slava Искусственный Интеллект (155399) 9 лет назад
Молния не разбирается где и как молятся.... нет громоотвода - лови подарочек....
Остальные ответы
Церковный сторож. Просветленный (32734) 9 лет назад
Церкви горят по многим причинам, но первая и главная, это зависть человеческая, которая и побудила тебя задать этот вопрос.
Источник: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Мистер Ракодил Знаток (324) 9 лет назад
Варг же на свободе ))))
Источник: лишь та церковь несёт свет, которая горит.
Сидетель Игловый Мастер (1445) 9 лет назад
Набери "сгорела квартира". Тогда и узнаешь
Павел Брюханов Мастер (1098) 9 лет назад
Вселенная примет всех нас, лечите душу от ран, имейте чистый разум
Хи-Хи-Мора Оракул (67100) 9 лет назад
нарушение правил пожарной безопасности.. .
следует озаботить этой проблемой С. К. Шойгу и он моментально оснастит все церкви средствами пожаротушения и сигнализацией...
Котэ Мудрец (13747) 9 лет назад
Наверно не освятили. Ведь с себя денег не возьмешь.
Nick Sereda Просветленный (39666) 9 лет назад
)) разумеется за грехи во время проектирования и строительства. . делалось все часто на вере. . ты мне веришь? и поехали))
Seva Kazakov Мастер (1562) 9 лет назад
Как церковь может гореть? если говорить согласно библии.
)(MisterDrams)( Мастер (2002) 9 лет назад
а что церковь особенная и гореть не может?
)(MisterDrams)( Гуру (3786) 9 лет назад
Как говорят батюшки на всё Воля Божья!