
Мы вместе уже 4,5 года а секса нет-в чём дело и он нужен?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
вообще-то, он нужен... детей-то вы планируете, надеюсь... но если вы его не хотите, то тоже все в порядке... здесь главное - обоюдное желание (или нежелание - кому как :))
Остальные ответы
Это шутка или вы такие "умные"?
:))
У кого-то из вас отсутствие секса вызывает какие-то проблемы? Если да, то поговорите друг с другом на этот счет. Если нет - не забивайте голову глупостями.
Хотя вообще-то по общепринятым нормам морали 4.5 года это слишком :)
да ты герой, я 2 дня без секса прожить не могу
Это нормально, если вам лет по 16-17, а вот если глубоко за ...дцать... Хм, мастурбировать еще не устали?))
Тебе если не нужен и ему если не нужен то это вам не надо вы фригидны это нормально
а чем вот вы интеренсо занимаетесь вечерами???
в лото играете??