Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем, вы девочки, красивых любите?

wanadoo Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mia Профи (853) 13 лет назад
Не просто красивых, а ещё и о-о-очень богатых!))) ) Не красивых мы любим, а импозантных.... посмотри на Челентано, например. Красавец? А ведь редко кто откажется....
Остальные ответы
Олечка Олечкина Ученик (235) 13 лет назад
и правда..зачем?когда вокруг столько некрасивых:)))
Таня Профи (526) 13 лет назад
можно опдумать что вам бабу ягу страшную подавай
slimka Мастер (1075) 13 лет назад
а вы от нас ни чем и не отличаетесь!!!!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 13 лет назад
главное, полюбить человека с хорошей душой
Alice Cheshire Мастер (1716) 13 лет назад
У каждого своя точка зрения
ада Гуру (4910) 13 лет назад
Душевная красота важнее.
Пользователь удален Профи (532) 13 лет назад
потому что мы тоже красивые!;*
Источник: зеркало
Лорена Мастер (2200) 13 лет назад
встречают по...,а на самом деле любят умных и успешных, хотя пародокс, девушке также часто любят убогих и бесполезных, потаму, что для девушек любовь и жалость где-то пересекаются
Ксюка Профи (542) 13 лет назад
У каждого разный вкус!!
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
А кто ж красивое не любит. За некрасивого можно замуж пойти...
Shark Гуру (3336) 13 лет назад
А потому что не красивых не получается!!!!
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
потому что красота -страшная сила, она очень притягательная и красивым людям легче доверять,так говорят...
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
А все сначала к красавцам бегут. Ведь первое впечатление сильное, но частенько обманчиво!!! ))...
Dmitre Ученик (180) 13 лет назад
Потому что в кузнице не было гвоздя:(
Anastasia L Ученик (156) 13 лет назад
А почему вы, мальчики, только на девушек с фотомодельной внешностью западаете, А?