Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли кому-нибудь вот такой парень? :-)

Пользователь удален Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванна Профи (662) 13 лет назад
Может и нужен. но не мне...у меня свой есть, которого бы отдала кому нибудь...
Остальные ответы
Нубкилер Профи (512) 13 лет назад
Мне точно нет
но фото прикольное
я Мастер (2453) 13 лет назад
а какие они - омские ястребы???
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
быстреебы уже ответы кончились..
Nata PoSiTiVe Профи (500) 13 лет назад
Ой, зря ты в полосатенькой рубашечке то сфоткался.... будто из мест не столь отдаленных написал!!!!))))))))))
Источник: Я