
У кого какие прозвища прикольные были в детстве? ;)))

Катя Лебедева Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
фамилия Оголихина...Прозвище было-Оголяшкина....обидно....:(
Источник: Я
Остальные ответы
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Не знаю как на счёт клички, но до 5 лет я думал что меня зовут "ОТВАЛИ!"=)
whatever Профи (583) 13 лет назад
Меня называли и сейчас называют "Зуб"
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
финик из-за вечных синяков под глазом
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
ой ток че не было !!
но ща называют " горе" !! (ток не спрашивай почему!!)
Natusik Petelina Знаток (439) 13 лет назад
Черри (от англ. вишенка) патаму што я обожаю вишни, у миня и серьги с вишенками есь, и на сумке, и ещё много-много чего вишнёвого =)))
ну, эт самое безобидное ...а так ещё оч много было =))
а тибя как называли? ?
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Раньше называли Ваше Привосходительство, а сейчас О луноликий и солнцеподобный Глеп Михайлович царь всех вод, всей суши (роллы тут не при чём) и всех звёзд
Доник Лоликов Знаток (405) 13 лет назад
У меня просто невозможно перечислить
(Халуй,губашлёп-много пиздел,а теперь Доник Праваславный
$Саша$ Ученик (201) 13 лет назад
Меня в детстве звали Ириска , но когда я где-нибудь появлялась, Сладко не было ни кому.
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
в садике я был "Эльфелевой башней"... В младших классах - "Смерть" сейчас "Демон" иль "Фантом"...клёво правда?
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Да у меня и сейчас кличек много....
Salvia Профи (737) 13 лет назад
Прозвище у меня и сейчас есть Степашка от фамилии Степанова.