Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новосибирск , Ростов на дону, что лучше?)

Сергей **** Ученик (56), закрыт 13 лет назад
Итак, закончилась моя учеба и передомной стоит не легкий выбор, куда стоит поехать обживаться.. Сам я из небольшого города, который находится в Кемеровской области.. По специальности я железнодорожник, грубо говоря помощник машиниста электропоезда.. Посоветуйте какой город лучше?)Куда поехать) Плюсы Новосибирска, что можно будет домой приезжать частенько..Плюс Ростова, что там южный климат..
Лучший ответ
Остальные ответы
Лидия Александровна Просветленный (32724) 13 лет назад
Ростов, Батайск - УЗЛЫ.. . но ...своеобразные люди.. . Лучше с домом поближе. А климат здесь плохой - ветры, влажность, жара летом +38 С часто. Зима - от +5 до -25С, неустойчивая... грязная..
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471112) 13 лет назад
Езжай в Новосокольники и НЕ ПРОГАДАЕШЬ !))) сама из Новосибирска, выросла около вокзала и среди железнодорожников, дедушка двоюродный был начальником на железной дороге, но столкнулась с железнодорожниками на границе Псковской и Белоруссии - вот где креативчик, куда там нашему БАМУ в молодости, как то ехала в вагоне со студентами железнодорожниками - пили по глточку за каждую шпалу и за каждый светофор и песни орали, это как же надо любить свою работу, хотя сейчас и стараются как то принизить роль железных дорог в Северо Западной части страны из за нехватки средств, но ещё живы легенды и станции, одна другой краше ,,,Думаю, что примерно так же будет скоро и Алтай развиваться - какие то переклички есть в этих областях - как гляну на номера машин, одно начальство там теперь отдыхает на базах отдыха и даже ...вот не поверите, но у меня есть фото - Пореченков держит на руках мою внучку у сельского магазина - там кино снимали оказалось, ну вот и наши подошли сфотографироваться с ними ))