Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и где в Skype можно настроить микрофон?

Mr.Daemon™ Гуру (3796), закрыт 13 лет назад
Если можно инструкцию по подробней....
Лучший ответ
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
в принципе в скае все по руски и мне совершенно понятно все! микрофон нужно вставить в краское кнездо, может ты его не туда вгнал? ? и у ская все на автомате настроено, тоесть нужно только сделать что я сказал, а если тебе нужно в ручную настроить, нужно в настройках гле аудиоустройства снять галочку - разрешит скаю автомать настроивать, и в настройках звуковой поставить нв записи микрофон и можешь сам регулировать чуствительность микрофона, короче такм макаром можно вместо микрофона траслировать и музыку с винампа (радиво) я так делал) ) это надо в настройках звуковой на запись поставить воч юю хеат, с инглиша это "что я слышу", короче продолжать можно бесконца надеюсь ясно, если в технике разбираешся то проблем не должно быть
пс я говорил про скай версии 2,5
Остальные ответы
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
микрофон настраивается в компе
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Это делается не в Skype.
Панель управления -> Звуки и аудиоустройства -> закладка "Речь" -> Проверка.
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Проверить настройки можно в Skype: Инструменты - Настройки - Аудиоустройства - Сделать тест-звонок на автоответчик Skype. Я чайник, но у меня проблем не было никаких...