Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

po4emu mi vsegda ljubim teh kto nas ne ljubit,a esli i ljubit to roditeli protiv otnowenij ruskkoj devuwki svoego

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
sina,esli on azerbajdzanec.tak kak on dolzen zenitsja na devuwke iz svoej nacionaljnosti,hotja on eje ne ljubit i videl toljko odin raz?
Лучший ответ
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Интерсно ты вопросы ставишь! Смотри - "всегда любим тех, кто нас не любит" - не стоит так откровенно программировать себя на постоянные неудачи в любви. Удачи ! :-)
Остальные ответы
Александр Купцов Ученик (123) 13 лет назад
Если сильно любишь добейся!!!