Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как переводится слово mussles, или что это за блюдо?

wanadoo Профи (776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Мне кажется, mussels - это мидии или устрицы. А mussles - мюсли, то есть хлопья (часто с добавками сухофруктов и изюма) , которые можно есть просто так или заливать молоком, соком. Вкусно и диетично :)
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
кукурузные хлопья
Екатерина Васильева Мыслитель (6607) 13 лет назад
ничего не поняла?какие муслимыс?сама хочу узнать)))
Ivanov Ivan Гений (90881) 13 лет назад
mussel сущ. зоол; мидия (АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ)
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
mussel - мидия, но вот mussles?
Gold Fish Мудрец (12833) 13 лет назад
мидии под соусом с белым вином это супер ))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (841) 13 лет назад
мюсли это всякая сушеная фигня