Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли красить волосы в чёрный цвет?

Samwayooo Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54740) 13 лет назад
Конечно! Обалденно смотрится с короткой стрижкой!
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
смотря подходит тебе это или нет
Надежда Ученик (139) 13 лет назад
Это идет очень немногим.
Многие девушки становятся блядской наружности после этого.
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
стоит, если тебе он идет, и если у тебя не светлая кожа.
Alice Cheshire Мастер (1716) 13 лет назад
Наверное, да, но это моё мнение
Anastasia L Ученик (155) 13 лет назад
Лучше не стои, потому что сложно потом вернуться к своему натуральному цвету волос.
Таня Профи (526) 13 лет назад
попробуй!!
не понравиться всегда можно смыть!!!
Львеночек Мастер (1500) 13 лет назад
Если тебе нравится, то почему нет?
Светик Мастер (1302) 13 лет назад
не стоит! потом очень трудно перекрасить.
Источник: личный опыт
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
а че в черный?есть такие красивые цвета... оранжевый красный розовый голубой фиолетовый
Fabulouz Мастер (1000) 13 лет назад
я не знаю у меня с рождения черные
Кошка Ученик (195) 13 лет назад
Нет...конечно нет)))))
Клара Пастернак Знаток (332) 13 лет назад
Если у тебя есть готические наклонности - то обязательно, а если нет - то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Прочти в космо они этот экспиремент проводили с известными людьми
Айнаш Ахметова Знаток (382) 13 лет назад
Если хочешь крась, я вот покрасила - мне идет. И вообще люди с черными волосами - загадочные
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
черный тоже разный.есть теплых тонов и холодных.только не крась в черный с синим отливом-жуткий цвет,меня потом милиция останавливать начала,хотя я коренная москвичка.а черный цвет теплых тонов мне подошел.попробуй проконсультироваться в магазине при покупке краске.ее лучше покупать в хороших салонах,что бы без риска.