Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая самая большая страна ?

Instante Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Конечно, родина наша - РОССИЯ! Какие -то еще могут быть варианты?
Остальные ответы
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
Украина. Возражений не принимаю
Shaker Мастер (1200) 13 лет назад
ну канешна РОсссия
slimka Мастер (1075) 13 лет назад
Рррррррроооооссссссссссссссссииииииииииияяяяяяяяяяяя
coba Ученик (131) 13 лет назад
по территории - РФ, по населению - Китай
tboeni@mail.ru Гуру (3390) 13 лет назад
Эффективная территория России составляет 70% эффективной площади США, в то время как общая площадь (17,08 млн. км2) в 1,8 раза превосходит площадь Штатов.
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
Ну конечно Российская Федерация
Львеночек Мастер (1500) 13 лет назад
Россия конечно самая-самая!!!
Alice Cheshire Мастер (1716) 13 лет назад
Россия, а может она уменьшилась?
Екатерина Васильева Мыслитель (6607) 13 лет назад
Самая большая страна-это Родина)))
клочок земли,припавший к трем березам,далекая дорога за леском,реченка со скрипучим перевозом,песчанный берег с низким ивняком.Вот где нам посчастливилось родиться,где на всю жизнь,до смерти мы нашли-ту горсть земли,которая годится,чтоб видеть в ней приметы всей Земли.
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
РОССИЯ :) Самая большая и красивая страна! странный конечно вопрос....
Таня Ученик (127) 13 лет назад
Вариантов много! По населению, или по территории.