Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли компьютер использовать как пульт ДУ

Наталья Профи (550), закрыт 13 лет назад
в нете этого найти не смогли
Дополнен 13 лет назад
где взять софт
Дополнен 13 лет назад
и что надо, irda или еще что, надо очень
Дополнен 13 лет назад
отвечайте пожалуйста по существу, очень надо и не смеха
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
можно, для этого нужен специальный софт.
Остальные ответы
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
незнаю. Может кто-нибудь что-нибудь умное тебе подскажет!...
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
попробуй если силенок хватит систему по комнате таскать
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Нат !
Конечно можно,только не очень удобно....-на ладошке не помещается ,а таскать его с собой....Хотя если хочешь похудеть....:)))))))
AntonFox Профи (623) 13 лет назад
ДУ - дистанционный пульт управления, то есть нечто маленькое и удобное для перетаскивания, мобильное устройство управления громоздкой системой.
Ты хочешь таскать комп с собой????По моему даже ноут для этого тяжеловат и великоват...