Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему,когда говоришь правду-люди не верят

светик светлана Мастер (2083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Потому что реалии нашей жизни таковы что мы очень часто врем, а среди всей этой лжи правды всего 20-30% и распознать эту самую правду бывает очень очень сложно.. .

А еще есть старая и мудрая пословица - Доверяй, но проверяй!! !
И внаше время без этого ни как... .
Чтобы поверили, нужно это заслужить...
Остальные ответы
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Не важно что ты пытаешся изложить важно КАК ты это делаеш учись правельно и красиво излогать свои мысли