Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое Е61 и с чем его едят

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mozzzg Профи (791) 13 лет назад
ужас. этоже калькулятор
Остальные ответы
Device Мастер (1438) 13 лет назад
это мобильный телефон! =))))) марки Nokia! смартфон!
Смартфон. Series 60. GSM 900/1800/1900/WCDMA. Тип корпуса: классический. Цветной TFT экран, 16000000 цветов. Интерфейс: IRDA, USB, Bluetooth, Wi-Fi. MP3-плеер. Голосовой набор, голосовое управление. GPRS, EDGE, HSCSD, MMS. Java-приложения. Полифонические мелодии, MP3-мелодии вызова, поддержка WMA. Карта памяти: miniSD, 75 Мб встроенной памяти. Аккумулятор: 1500 мАч. Размер 117 x 70 x 14 мм. Вес: 144 гр.
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
Проба смартфона Nokia Е61 - Terralab - Newsleno.ru
почитай