Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а какой ФФФФФоколЯдь ви лЮбите босе всЯго? Мь?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
с ореФФкками или без, горький или нетЬ =))
ну и так дялее =))
Лучший ответ
Бооольшой и вкусный:)
Источник: сладкоежка
Остальные ответы
А я не гурман ;) но люблю белый (кажЫсь воздушный)
A ja obozaju 4ernyj!!!!Nam-nam :)
обоЖЖЖЖаю белый и с ЖЖЖЖареными орешками!!!!
Я люблю Бабаевский,Сказки Пушкина.А пористый шоколад мне не нравится
Предпочитаю с орешками а иногда и простой,без всяких начинок,когда как...
Предпочтение отдаю сладким шоколадкам...
люблю горький. 75% какао - это круто!!!!еще вкусный темный =)
Белый шоколад не люблю.
Предпочитаю: "Кофе с молоком" фабрики Россия или Бабаевский любой.
Шоколад производства "Волшебницы" - полный отстой, 99% соя.
белый или горький (хотя это совершенно разные продукты) ;-)
А вообще Бабаевский, по-моему, рулит!
Белый однозначно))))