Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зидан или Бэкхэм?

Екатерина Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
зидан это сила футбола
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
все равно, я не поклонница футбола
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
Мне до фаноря! не обижайся! мне хоца общения! ))) ( ну и баллов! )))
Sergey Знаток (262) 13 лет назад
уже неважно-оба ветераны
pvanea Мастер (1600) 13 лет назад
Как мужчина Zidan как футболист Bacham..
Все просто..
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
если выбирать из этих двоих,то Зидан конечно.А вообще нравиться игра Месси из Барселоны.
Таня Вострокнутова Знаток (478) 13 лет назад
Смотрим объективно: Зидан - чемпион мира и Европы. Так что Зидан!!!!
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
!!!!Emre Belezoglu !!!Newcastle !!!
Война с нечестью Знаток (255) 13 лет назад
Бэкхэм симпотяга,зато играть не умеет. А Зидан на лицо не оч,зато играет лучше всех.
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
а обоих можно выбрать?тогда оба!!!