Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли писать с аськи в мэйл-агент и наоборот?

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Нельзя. Это совершенно разные программы
Остальные ответы
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Если вы являетесь хорошим программистом, то сможете реализовать такую программу. В противном случае - нет.
Пашка Профи (740) 13 лет назад
нет но если так сделаю - будет просто супер, мне самому агент очень нравится!!!а аську не хочу ставит - ну не лежит к ней и всё!!!

надо просить программистов - пусть сдеклают!