Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли знакомиться через НЕТ для создания семьи...?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
знакомиться стоит,но не надо задаваться конкретной целью....Расширь таким образом свой круг общения, найди людей с которыми интересно, а там видно будет. Может именно по Инету ты найдешь свою вторую половинку....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
Если только тебе больше пятидесяти лет.
Ирина Изюмова Мастер (1012) 13 лет назад
нет. вообще не считаю этот способ знакомств нормальным
Нубкилер Профи (512) 13 лет назад
Я считаю что средства знакомства не важны а важно с кем и с какими намерениями ты знакомишся
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
АГА и трахаться через майл, смотри фаервол поставь, а то сифилис схватишь
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
да дерзай....у нас семья и мы познакомились в инете
Татьяна Знаток (291) 13 лет назад
если это твое..то Да!удачи!
Roxy Мастер (1417) 13 лет назад
Ну если совсем дело проигрошное то наверно да!