
Как отключить услуги,подключенные по короткому номеру 4446

Ученик (175), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Павел, для отключения подписки по номеру 4446 нужно позвонить по номерам (812) 647-0063, (495) 647-0063, либо написать на адрес электронной почты: support@infon.ru. Рекомендуем подключить бесплатную услугу "Черно-белые списки", которая ограничивает возможность отправлять и получать sms-сообщения с коротких платных номеров. Подключение по номеру 0858 (бесплатно) .
Остальные ответы
позвонить к оператору номер-0611
позвонить по номеру 0611, специалист вышлет вам смс с номером абонентской службы компании от которой предоставляется данная услуга, позвонить им что бы данную услугу отключили после этого звонить по номеру 0858 и там установить запрет на короткие номера
Павел, отключать услуги по этому номеру не нужно.
Поставщик: СМС-сервисы.
Тариф: 35 рублей.
Если хотите отключить, то наберите 0611, 2 * 0, дальше 0858 и установить запрет на короткие номера.