Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно объяснить парню,что он тебе не нужен,когда он никак не может этого понять?

Одна Такая Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Напиши на бумажке
Остальные ответы
kOnToR Мастер (1300) 13 лет назад
так ему и скажи : "ты мне не нужен" 100% поймет...
я Мастер (2453) 13 лет назад
видимо так объясняешь...
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Если он зануда - то никак. (Кто такой зануда? Это человек, которому проще дать, чем объеснить, что ты его не хочешь)
Чародейка Мастер (1940) 13 лет назад
Это так сложно!!! Я так и не смогла....хотя столько (и как!) пробовала...
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
так и сказать, глядя глаза в глаза