Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Философия - как предмет в институте - какова она?

Samwayooo Знаток (392), закрыт 17 лет назад
И пойму ли я все "заложенные" смыслы?
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90811) 17 лет назад
Если это не профильной предмет то полнейшая профанация
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26444) 17 лет назад
нет, это как правило голопом по европам
Ксюша Профи (715) 17 лет назад
лично мне тяжело давался
Василий Чижиков Мастер (1216) 17 лет назад
в институте преподают лажу. если только философия не основая специальность. сам читай. тогда поймешь заложенные смыслы
Аля Мастер (1198) 17 лет назад
У меня был препод замечательный! Все просто и доходчиво обьяснял,даже я-блондинка,и то понимала)люблю философию и логику.Они перекликаются.
Павел Астафьев Мастер (1938) 17 лет назад
Я учусь в техническом вузе,поэтому на философии мы отдыхали.Мне показалась не сложной.
Пользователь удален Мастер (1304) 17 лет назад
Меня пропер Кант. Хотя раньше была непонятка. Интересная наука. Оказалось, что все очень просто.
рина ходос-крылова Мыслитель (6133) 17 лет назад
В Ленинградском Финансово-Экономическом институте им, Вознесенского, этот предмет преподавали просто прекрасно, очень грамотно и нас всех, заинтересовывали,. Так что очень многое зависит от твоего желания понять, принять, спорить и доказывать свою точку зрения, твоё видение и твоё восприятие. Ну и конечно от преподавателя.
дыхание сердца Мастер (1236) 17 лет назад
eto bil moi liybimii predmet v ynuvere! Ochen interesnii, no konechno mnogoe zavisit ot prepoda
Пользователь удален Ученик (128) 17 лет назад
Философия как вообщем нормальная,, только нужно знать кого читать,, а в институте,, там не чего особенного нет,, ну лучше начать с института
Михаил Глушенков Мастер (1634) 17 лет назад