Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему звезды не ездят в метро?

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Знаток (262) 14 лет назад
потому что там толпы-у звезд ассоциации со своими концертами
Остальные ответы
Чертёнок №13 Гений (81628) 14 лет назад
Ездят некоторые.Просто без грима их не так то легко узнать
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
я тут видела Киркорова на Пушкинской, видно на дороге пробки:)))
Ондрюша Гуру (4761) 14 лет назад
Им там не сосредоточиться.
Алиса в стране чудес Ученик (103) 14 лет назад
Потому что у них есть крутые тачки!
Мария Харитонова Мыслитель (5851) 14 лет назад
А зачем им метро, когда у них тачки по тысячи баксов?!
Александра Мастер (1083) 14 лет назад
А если бы у тебя была куча денег ты бы поеха в общественном транспорте где повсюду наверняка к тебе будут приставать папараци, да и просто прохожие с просьбой об автографе, а тебе в добавок срочняк куданить нада,а пробки!!! Тебе бы не хотелось избавиться от всего этого???Ну так вот а если такая возможность есть так че ж ей не воспользоваться????
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Звёзды никогда не меняют свои орбиты
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
потаму что они думают что их узнают и им это не выгодно!
и вообще у них есть свои машины, нахрена им это метро!
Diva Мастер (2270) 14 лет назад
потому что они ЗВЕЗДЫ!!!