Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой самый реальный ночной клуб в Питере ?

www Ученик (109), закрыт 13 лет назад
где цена соответствует качеству...
Лучший ответ
Shine A Little Love Знаток (287) 13 лет назад
Таких клубов не бывает))
Везде бар дорогой. Именно за счет него ведь клуб и наживается). А если цена-качество. ну не знаю....может тебе в Кадиллак податься?
Остальные ответы
Бондаренко Сергей Мастер (1074) 13 лет назад
метро форевер, ну еще и плаза норм
Анка Знаток (442) 13 лет назад
кому как.. . мне нравицо Центральная станция
Ts.Lenok Ученик (112) 13 лет назад
Вообще то они все реальные...никакой мистики!!! :)))))