Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как добавит в черного списка?

Шахин Ученик (82), закрыт 13 лет назад
И как сделат толка один <ip>адрес для вход почтовый яшик?
Лучший ответ
Maori Знаток (273) 13 лет назад
Пройдите в Вашем п/я Настройки/Безопасность и активируйте опцию "Сессия только с одного IP-адреса". Подтвердите изменения вводом текущего пароля.
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
поподробнее распишите вопрос
Party_Man Профи (594) 13 лет назад
Ставишь галочку на письме и внизу в меню низпадающим выбираешь "Добавить адрес в черный список"