Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу найти человека с кем можно нормально пообщаться. Где найти подскажите?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Да !!!
А мы значит, не совсем нормальные, да ?
Остальные ответы
lana Ученик (206) 13 лет назад
Смотря скокалет?
lana-yo@mail.ru
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
Это зависит только от того, что значит в твоем понимании НОРМАЛЬНО ПООБЩАТЬСЯ.... Даже с милиционером, проверяющим твои документы можно нормально общаться....
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Тебя просит в гости Яндекс ищет все
катенька макарова Знаток (281) 13 лет назад
Только не в интернете, поверь!!!!