


Регулировка педали сцепления ВАЗ 2115
Привет. Сейчас получается так что на авто Ваз 2115 педаль сцепления выше педали тормоза сантиметров на 5. Это очень неудобно. Нога постоянно задрата до неудобного состояния на сцеплении. Хочу опустить немного педаль. В руководстве по ремонту на ваз 2115 нашел рисунок как это сделать. Но непонятно где под капотом находится сам регулировочный болт, к кторому идет тросик от педали сцепления. Обьясните, плиз.
ДополненИ не совсем понятно следующее. Есть свободный ход педали, он сейчас 20 см. Есть рабочий ход педали сцепления это см. 3-4. И находится этот рабочий ходпедали сцепления в верхней четверти от всего хода педали. Вопрос. При регулировке винта, мы меняем весь свободный ход, а именно с 20 см. до 15 см. Каким образом при этом перемещается именно рабочий ход педали сцепления. Я бы хотел чтобы рабочий ход педали сцепления был в средней трети от всего свободного 15-и сантиметрового хода педали
Насчет где регулируется трос сцепления, ответ такой - регулировка троса, и вместе с этим положения педали находится на переднем конце оплетки троса сцепления. Оплетка троса (рубашка) впереди заканчивается регулировочным болтом, вставленным в специальный упор и законтренным с двух сторон гайками под ключ на 17. Как раз перекручивая эти гайки (очень неудобное расположение) и меняется длина рубашки троса до педали, а вместе с этим и положение педали по высоте. Упор же рубашки находится сверху КПП, в районе щупа для контроля уровня масла в КПП. Теперь о свободном ходе. Если ты не ошибся с описанием ситуации, то ты считаешь "свободным ходом" ход педали вниз после срабатывания сцепления. Это не совсем верно. Но если не цепляться к словам, то скажу сразу - тебе нужно перекрутить гайки так, чтобы рубашка троса до упора стала короче, то есть, чтобы ее болт больше торчал из упора в сторону вилки сцепления. Тогда все встанет на свои места - педаль станет вровень с тормозной, а при нажатии, первые сантиметры будет срабатывать сцепление. Уменьшится лишь твой так называемый "свободный ход". Удачи и мат тебе в помощь :-))
снимите акб, и регулируйте трос, правильно отрегулированной сцепы авто начинает трогаться когда педаль находится в середине отпускания педали.
Трос закреплен двмя гайками на КПП вот ими и реглируют высоту педаи. Свободного хода в данном авто вы практичеси не почувствуете на педали. Проверяйте его только на вилке
по тросику веди рукой и упрешся в регулировочные гайки (в районе кпп)
При регулировке мы меняем высоту педали