
..чем отличается спонсор от инвестора?

Аспазия Мыслитель (9860), закрыт 14 лет назад
..если можно, об'ясните попроще - я ничего не понимаю в экономике..
Лучший ответ
Анна Панченко Знаток (414) 14 лет назад
Спонсор, вкладывает деньги в организацию с целю собственной рекламы и для снижения налогов. Инвестор, часто остается в тени, ему реклама не главное, главное – доход. Поэтому, инвестор никогда не принимает поспешных выводов, сначала изучает рынок, потом компанию которая заинтересовала. Если анализ деятельности компании позитивный, тогда можно деньги вкладывать и ждать прибили.
Остальные ответы
Инна Аверина Мыслитель (8771) 14 лет назад
sponsor bezvozmezdno sponsiryet. Investor vkladivaet den'gi s tsel'y poluchit' pribil'.
Павел Кольцов Оракул (84842) 14 лет назад
спонсор в отличие от инвестора не всегда предполагает получить прибыль в виде денег.
Nataleks Мыслитель (5835) 14 лет назад
спонсор вкладывает деньги безвозмездно, а инвестор с отдачей и процентами
Yana Kevich Гуру (3800) 14 лет назад
Спонсор даёт деньги на проект, а в замен получает рекламу самого себя, а инвестор. вкладывая средства получает с этого прибыль.
ktyz Мудрец (16771) 14 лет назад
Это просто:
Спонсор потрахал-заплатил
Инвестор дал тебе денег на одёжку образование, устроил на работу, потом когда ты пообтесалась-потрахал
Арго Крез Мудрец (19747) 14 лет назад
спонсор так деньги дает (ну, или за рекламу себя) , а инвестор вкладывает исключительно с целью получить прибыль.
Александр Профи (931) 14 лет назад
спонсор даст денег, а взамен ничего не потребует (ну максимум рекламу).... инвестору же придется вернуть инвестиррованный капитал, да еще и с %
XXX Профи (947) 14 лет назад
спонсор может вложить деньги просто ради рекламы, личной симпатии и т. д. без получения прибыли, инвестор вкладывает деньги исключительно для получения прибыли.
Леван Мастер (1113) 14 лет назад
Инвестор расчитывает на четкую отдачу, выраженную в абсолютных и относительных показателях, т. е. отталкивается от бизнес-плана. А у спонсоров этого нет.
(Личный опыт)
Vad Гуру (4123) 14 лет назад
инвестор обязательно получает долю в деле, в которое он вкладывается ( процент, акции) и рассчитывает на получение дивидентов (прибыли)

а спонсор не обязательно финансирует для дальнейшего получения чистой прибыли. Спонсор например может спонсировать проведение детского праздника тем, что он бесплатно раздает там свою продукцию - например конфеты. То есть в качестве рекламы. Или вообще в целях благотворительности.
Николай Кондратьев Гуру (2501) 14 лет назад
Инвестор, это тот мужик, который посылает тебя на панель, а потом отбирает деньги. Спонсор же даёт тебе деньги чтобы ты не пошла на панель.
дмитрий крайников Мастер (1315) 14 лет назад
cпонсор финансирует не безкорыстно
Например; для снижения своего налогового бремени (государство отменяет часть нологооблагаемой базы)
инвестор
например есть некая строительная организация у которой нет денег на посторойку они начинают искать инвестора который бы мог вложить инвестиции в их проект
по окончании строительства инвестор получает допустим этаж в новом жилом доме потом его перепродает
Василий Русаков Мастер (1050) 4 года назад
Инвестор - вкладывает спонсорские деньги в бедного что бы тот вклал в бизнес и разбогател