Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, когда девушке хорошо в постели она кричит?

Димитриус WWW Мудрец (16199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 13 лет назад
с чего ты взял что ей хорошо, может ей плохо и врач требуется.
Остальные ответы
Виталий Кобяков Мыслитель (7878) 13 лет назад
Девушки, скажу тебе, разные бывают.
MAGiny Мастер (1408) 13 лет назад
не всегда она кричит))))
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Кайфует, почему же еще? еще хочет!
Татьяна Знаток (291) 13 лет назад
а тебе это не нравится???? мужчины тоже любят покричать
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
дык !!
Разве это плохо ?
Мне нравится
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
и мне нравится.... но еще не довелось испытать такого.... с девушкой
Аля Мастер (1198) 13 лет назад
А ..я ничаянно.. простите=(( а вот когда мужчине хорошо и он молчит.. это скушно=(
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Радуйся если сделал так что понравилось, а не задавай глупых вопросов.