Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким оператором сотовой связи Вы пользуетесь и почему?

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Менять иль не менять, вот в чем затык!
Дополнен 10 лет назад
у меня МТС с 2000 года, но в последнее время что-то устала счет пополнять часто-)
Куда уходят бабки,
в какие карманА?-))

А реально у Мегафона связь отстойная?
Лучший ответ
МегаФон, потому что у них дешевые тарифы, и меня никак не ущемляет то, что я не могу звонить из метро... .
к тому же если сильно надо - отчет приходит, кто тебе звонил, пока ты был недоступен: )
А на даче у меня вообще никто не ловится, так что те же груши, тока в профиль: )
и болтаю я как по стационару, без ограничений!
Остальные ответы
МТС
Так исторически сложилось. Когда-то были дешевые СМС, из=за них я подключился. Сейчас СМС дорогие, но я уже привык :(
МТС.
А менять или нет.. . Другие операторы - как говорится, те же МТС, только в профиль ;)

ЗЫ. Я, кстати, сим-карты коллекционирую. Есть и от уже несуществующих компаний. Ни у кого старых симок нет?
МТС. 5 лет. Когда подключалось - самая лучшая из доступных связь была. В течении последующих 5 лет никто из других операторов не предлагал что-то такое, на что хотелось перекинуться бы.
Билайн. Потому что он лучше МТС
БиЛайн. Потому что у МегаФона связь хуже, а у МТС логотип противный
МТС с 1999 до 2004.
в 2004 перешел на Билайн, потому что он оказался в 2 (два) раза дешевле при том же объеме звонков.
Мегафон не рассматривал, т. к. у него был в то время плохой охват.