Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к В.Цою?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Прекрасно!! ! Виктор Цой-живая легенда, талантливый человек, который останется навечно в нашей памяти!!!
Остальные ответы
Алексей Иванов Профи (736) 13 лет назад
Мне нравятся его песни!!!!
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
Жалко что он умер, с большим уважением
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Он всегда будет жить в наших сердцах!!!!
Shu Профи (605) 13 лет назад
Со временем надоедает...
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
Слушаю, люблю, уважаю
Гений русского рока
AntonFox Профи (621) 13 лет назад
Слишком мрачные песни, поэтому только под настроение.
Однако песни классные и автора ОЧЕНЬ уважаю.
_Jane Air_ Ученик (139) 13 лет назад
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ!Bиктор-ЖИВ!!!!
Антон Евдокимов Мастер (1331) 13 лет назад
Для меня русский рок это все, но Цоя я не люблю. Поклонники и критики не накидивайтесь сразу. Не верю я ему, не верю про все что он сам пел. Не нравятся тексты. Плюс звездная болезнь.