Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда разочаровываешься,становишься сильней?

Татьяна Знаток (291), закрыт 13 лет назад
но иногда так не хочется такого опыта...пусть слабой...но любимой
Лучший ответ
я Мастер (2453) 13 лет назад
нет, разочаровенее...
Остальные ответы
Mia Профи (852) 13 лет назад
Становишься мудрей!
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
Нет, не сильней, черствее....
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Становишься более закаленной, а вот чтоб сильнее, это надо грушу бить.
Ирина Изюмова Мастер (1012) 13 лет назад
в какой-то степени. Но у меня появляется сразу огромное недоверие ко всем остальным (
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Именно черствее, как Макс сказал
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
Становишься, но слабеешь духом. Зато умнее будешь в следующий раз.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
сильней может и нет-но умней ,,да,,
Источник: николай
Лисица Профи (678) 13 лет назад
смотря как себя вести. сидеть и париться - точно ничо хорошего не выйдет. а вот на будующее сделать так, чтобы этого не повторилось, то да...
Николай Петров Ученик (179) 13 лет назад
если осознаешь в чем причина то да
Аля Мастер (1198) 13 лет назад
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
Источник: Маркес Габриель Гарсиа
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 13 лет назад
Что нас не убивает - то нас закаляет!
MAGiny Мастер (1408) 13 лет назад
наверно более подкованней становишься, просто наверно начинаешь уже думать а что может быть дальше, можешь уже многое ожидать
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
Разочарование это следствие необоснованных ожиданий.
Если каждый раз наступать на одни и те же грабли, то никакого лба не хватит выдерживать удары.
В общем все зависит от сделанных выводов ИМХО.

Ivan Knyazev Профи (516) 13 лет назад
все что не убивает нас делает только сильнее... .
сказал не я а вот кто не помню
Михаил Профи (985) 13 лет назад
Становишься опытный!
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
становишься черствей и что бы не начинала делать проверять будешь по сто раз...
Анаит Профи (979) 13 лет назад
Мир ломает каждого.Некоторые потом только крепче на изломе.
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
безусловно. любое поражение должно делать тебя сильнее.