Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая иномарка до 10000$. Какую бы Вы взяли?

[удалено] [удалено] Просветленный (20660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
За такие деньги взял бы Хьюндай Элантру годика 2-3 от роду.
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
Годовалый Гетц ( Хэндай)
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
щас вот тот же вопрос! появилась такая машинка Chery Amulet, вот она вроде ничаво
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Приличную за эти деньги не купишь. Или покупай в кредит.
Fabulouz Мастер (1000) 13 лет назад
Либо ладу 12 либо плазменный телевизор
дыхание сердца Мастер (1236) 13 лет назад
Toyota-Corolla - iz deshevih inomarok samaia nadezhnaia, menshe vsego est benzina.
Источник: Experti, kotorie zanimaiytsia tachkami v shtatah
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
За эти деньги только Хьюндай Акцепт.
Николай К Мастер (1829) 13 лет назад
Рено Логан. двиг. 1,6 л. Плюсы: Экономичность, большой багажник 410 литров, просторный салон, комфортная подвеска. Минусы немного шумновата при движении.
Источник: Личный опыт
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
за эти деньги не какую
Максим Профи (542) 13 лет назад
Нексия,Логан,Матиз,Ланос-если новые на 2-3 года хватит, если б/у корейку или японку возрастом около 3 лет.
Alkocasual-14 Знаток (420) 13 лет назад
б\у Митсубиси Каризма, Лансер