
Когда наступит конец света?

Hawk Профи (975), закрыт 13 лет назад
И кто как отмечать будет?
Лучший ответ
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Тебе конец!!!!

Света
Источник: Я
Остальные ответы
Morgan Ученик (222) 13 лет назад
Если верить прогнозам :
1. Он уже наступил.
2. Если бы я с 2001г. начала отмечать.... простите господа... мне бы уже ни одна нарко-клиника не помогла...
Natusik Petelina Знаток (439) 13 лет назад
ожидается в 2060 году.. примерно. . так хочу посмореть.. . =)))
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Когда отключат электричество
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
когда нибудь точно наступит....ЖДИ!!!
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 13 лет назад
я отмечу переездом на марс....
Доник Лоликов Знаток (405) 13 лет назад
Когда наступит конец ебли
Источник: Тогда конец света
Salvia Профи (737) 13 лет назад
Когда будет конец тьмы тогда и конец света.
Ольга Горячева Мастер (1801) 13 лет назад
По заключению римско-католической церкви, основанному на данных, полученных после Чернобыльской катастрофы, Конец Света возможен в одной, отдельно взятой стране.
Конец ЭТОГО Света отметили уже, лет 10 назад... Теперь ждём Конца ТОГО...