Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь отдыхал в Греции именно в Афинах?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Стоит съездить или лучше выбрать другой регион? На пляже лежать не очень люблю, предпочитаю активный отдых.
Лучший ответ
Объездила всю Грецию, это моя любимая страна. Но Афины большого впечатления не произвели - современные здания совершенно не интересны, летом в Афинах устойчивый смог, жарко, воздух не самый чистый. Имеет смысл посмотреть Акрополь и побродить по их знаменитой прогулочной улице - Плаке с ресторанчиками и сувенирными лавками. А в целом архитектура Афин оставила меня спокойной. Поезжайтете-ка лучше на острова - в Агиос Николаос на Крите!
Остальные ответы
В Афинах нет, но Греция ШИКАРНА!!! В Салониках (второй город после Афин) круто!
Я в греции не был, но это моя мечта,т.к. в Солониках живет моя тетя, очень хочу ее навестьть, но страна эта замечтательная
Я только что вернулась, отдыхала именно в Афинах. Отвечу на любой вопрос - пиши!!!