
стих ро букет хризантем

Алексей Курицын Знаток (352), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Светлана Высший разум (179386) 9 лет назад
Хризантемы

В них покорность, вдохновение
Уходящей красоты.. .
Даришь мне цветы осенние
Словно символ чистоты.

Хризантемы твои снежные,
Терпкость, горечь на губах.. .
Позабыть бы руки нежные,
Одолеть бы этот страх.

Поосыпались все прочие
Ярко-летние цветы,
Стены рушатся непрочные -
Снова вместе я и ты.

Чем друг друга мы порадуем?
Нечем стало веселить.. .
В сумерках стоим в парадном мы,
Да в клубочек - счастья нить.

Торопили отцветание,
Обрывали лепестки,
Розы красные - признание,
Хризантемы - для тоски.. .



Хризантемы - стихи Ольги Бузовой
Последние цветы в году.. . подарок всем.. .
природа щедро позаботилась о том,
чтоб горьковатый запах хризантем
нас в холод согревал своим теплом.

Цветы осенние цветут на радость нам.. .
душа болит без видимых причин.. .
как будто сердце раскололось пополам
и половинка та тебе принадлежит.

Благоуханье розы голову вскружит
и лета сны.. . как будто море грёз,
а эти запоздалые цветы.. .
напоминают привкус горьких слёз.

Есть в этой грусти светлая струна.. .
моя ладонь в твоей руке лежит
и не беда, что в праздники одна.. .
что запах хризантем слегка горчит.

Цветы под снегом.. . горький аромат.. .
как счастье позднее.. . надежда для души.. .
и этот снег совсем не виноват.. .
что белым лёг на поздние цветы.. .

Остальные ответы
Макс Мыслитель (7390) 9 лет назад
Подари мне букет хризантем,
Белых, розовых, жёлтых - любых.
Как хочу я бежать от проблем
И побыть в кругУ только родных.

Просто взять и забыть обо всём:
О наветах и сплетнях пустых.
Быть с тобою под солнцем вдвоём,
В смелых нежиться ласках твоих.
Источник: Татьяна Панкеева