
Рифма к слову "прачечная"?

милена кара Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оксана наговицина Гуру (3214) 14 лет назад
если одежда задрочечная - то тогда в прачечную!
Остальные ответы
Morgan Ученик (222) 14 лет назад
полюбому - ТЕтя АСя....
Natusik Petelina Знаток (439) 14 лет назад
да, блин.. .
раз два три четыре пять.. .
с рифмой с детства я дружу.. .
=))))
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Nat F Профи (737) 14 лет назад
Интересный вопрос :) Если это чистое любопытство - то советую скачать генератор рифм, есть такая прога. А если правда нужно в каком-то стихе - поменяйте местами слова на что-т более простое....если и правда нужно, могу попробовать помочь.
Доник Лоликов Знаток (405) 14 лет назад
Мыльные ОПЕРЫ
Это точно!!!!
Марианна Лихт Мастер (2128) 14 лет назад
Трубачечьная....не знаю что такое,но за то в рифму!
Источник: Я
Елена Куйбар Ученик (149) 14 лет назад
загребачечная, придурачечная, задувачечная, зажевачечна....
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
СтАчечная, горЯчечная
НЫЧ Мастер (1704) 14 лет назад
Это точно проктолог!
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
Мокро и жарко.Не в рифму , зато правда
Источник: прачечная