Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько все-таки лечь спать?

Профи (500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
главное не во сколько, а с кем:)
лучше с любимым человеком или с мишкойц плюшевым!
и помнить, что завтра все равно вставать придется, во сколько не ляг:)
Остальные ответы
Чем раньше - тем лучше :)
Во сколька тебе удобно.
Я даже в 6 часов дня иногда ложусь спать...
спать ложица нужно только тогда когда чуствеешь что хошь спать. а спать по граффику это насилие для организма.
Желательно не позже 20.00-чтобы к 23.00 ты уже была дома,как всякая уважающая себя и родителей девушка.