Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте!!!!!!!Какую стиральную машинку выбрать?

SK Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне нужна узенькая 40 см.По поводу загрузке ниего не могу сказать!!!!Я не разбираюсь в этом!!!!По этому и спрашмваю!!!!По функциям....чтоб щедящая стирка была!!!!А какой обычно набор функций????
Лучший ответ
Роман Звягинцев Знаток (478) 13 лет назад
вот подходящие по размеру:
1. electrolux EWT1020 стоит 360 евро
2. AEG Öko-Lavamat 4400 за 400 евро
3. Bosch WFC2063 410 евро
4. Siemens WXT1050 за 420 евро
5. Siemens WXT1250 за 440 евро
6. Candy Aquamatic 1000T за 450 евро
7. Hoover HNT513 за 450 евро
8. electrolux EWT1230 за 460 евро
9. Bosch WFC2047 за 460 евро
10. Bosch WOL2450 за 470 евро
ну и т.д.
я бы советовал Bosch или Siemens ну а если есть деньги и их не жалко, то Miele
Остальные ответы
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
А какие требования? По загрузке, по размерам, по функциям?
Дополни, пожалуйста, свой вопрос, нажав на кнопку "Дополнить".
Анка Знаток (442) 13 лет назад
если денег не жалко - Милле
RoJeR Ученик (149) 13 лет назад
прифф выбирай Пежо во первых их немного во втарых есть не повтаримый шарм конечно можешь взять селеку или еще что то.... но стили диктует индивидуальность мой совет ПЕЖО
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
Archelik советую сами брали 3 ий год классно работает .
Никитка Знаток (320) 13 лет назад
Бери LG, не пргадаешь!
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Выбирай машину марки Samsung или LG
Ленчик Ученик (161) 13 лет назад
Я всем советую Zanussi. Классная машинка. Я работаю в магазине бытовой техники продавцом, поэтому знаю, что говорю. У меня самой такая.Уже два года. Не нарадуюсь!!!